Важно понимать как разобрать электронную сигарету — полная инструкция


Зачем нужна чистка электронной сигареты

Даже в случае аккуратного и не слишком частого использования электронных сигарет, внутри скапливается гарь. Если ее не удалять, это приводит к ухудшению работы устройства и преждевременному выходу из строя отдельных запчастей.

Забитая гарью электронная сигарета работает без подзарядки намного меньше времени, в некоторых случаях отмечается протекание жидкостей на аккумулятор и другие детали устройства.

Кроме того, скопившаяся гарь попадает в легкие курильщика, что сильно вредит здоровью. Поэтому чистка сигареты должна проводиться регулярно, с соблюдением всех правил.

Алгоритм разборки аккумулятора eGo

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

В дорогих моделях могут присутствовать еще разъем USB, регулятор напряжения и дополнительная плата.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Как определить, что пришло время чистить сигарету

Как часто нужно чистить электронную сигарету? Невозможно дать четкий ответ на этот вопрос, поскольку каждый курильщик использует аксессуар с разной степенью интенсивности. Однако существует ряд признаков, по которым можно определить, что детали сигареты нуждаются в обработке:

  • снижение плотности и насыщенности пара;
  • появление свистящих или булькающих звуков при затяжках;
  • «горелый» привкус пара.

Если «начинка» сигареты сильно загрязнена, пар может не выделяться вообще. Однако не следует дожидаться, пока это произойдет. Приступайте к чистке сразу, как заметите появление одного из признаков загрязнения аксессуара.
Как почистить электронную сигарету, какие ее части нуждаются в обработке? Чистить следует такие части устройства, как атомайзер, картридж и блок питания. Этот процесс не представляет особенной сложности, важно соблюдать определенные правила и последовательность действий.

Не откручивается бак атомайзера, что делать если она склеилась

Блокировка бака атомайзера – типичная проблема как для дешевых, так и для брендовых вэйпов. Если не откручивается бак атомайзера, связано это с несколькими факторами.
Во-первых, каждый старается закрутить девайс как можно плотнее, чтобы предотвратить утечку жижи. Во-вторых, в процессе эксплуатации конструкция вэйпа деформируется, на резьбе образуется налет, ухудшающий прокручивание деталей.

Как открутить?

Если бак атомайзера не открутился, решить проблему можно следующими способами:

  • Застопорить основу. Прикладывать слишком много усилий не стоит. Это чревато трещинами на стекле, которое станет непригодным для дальнейшей эксплуатации. Основу можно застопорить любым тонким предметом, который помещается в отверстие для воздуховода. Это поможет зафиксировать корпус.
  • Резиновые перчатки. Открутить атомайзер, стекло или дрип-тип проще всего с помощью перчаток на резиновой основе или аналогичным тонким ковриком. Это исключит прокручивание пальцев по корпусу изделия.
  • Изолента и пластырь. Если вручную отсоединить клиромайзер не получается, в ход идут плоскогубцы. Чтобы не деформировать стекло, вэйп обматывается изоляционной лентой в 1-2 слоя, делать это следует предельно аккуратно. Плоскогубцы сжимают бак лишь слегка, иначе на стекле останутся царапины, а в худшем случае оно лопнет.

Когда бак раскручивается, заправку лучше отложить. Все это следствие активного парения – электронная сигарета нуждается в сервисе.

С помощью мокрой салфетки или тонкой струи из-под крана промываются стыковые поверхности, чистится резьба. Когда на креплениях нет масляных остатков жижи – все сделано правильно. Откручивай остальные и промывай тщательно.

Благодаря этому фиксировать стекло можно лишь несколькими прокрутами: чистые детали исключают протекание жижи.

Как правильно пользоваться вэйпом?

Проблемы с отсоединением и фиксацией деталей в большинстве случаев возникают по причине нарушения правил пользования. Профессионалы рекомендуют:

  • Действовать аккуратно и последовательно. Сначала откручивается дрип-тип, далее крышка бака, только потом достается стекло и атомайзер. Если все раскручивалось хаотично, не стоит удивляться проблемам.
  • Оградить электронную сигарету от высоких температур. Это может привести к деформации стекла и корпуса.
  • Надежно фиксировать испаритель. Закрутить или открутить бак трудно ввиду криво поставленного атомайзера.Это не редкость на мехмодах и бокс-модах ручной работы, где можно сорвать резьбу или вкрутить атомайзер под углом.
  • Аккуратно заправлять вэйп. Попадание жижи на стыковые поверхности нежелательно. Масло проникнет куда угодно и в том числе приведет к протеканию вэйпа.

Если по тем или иным причинам после прочистки и закрутки бак протекает, вероятно, речь идет о производственном браке. Изолировать стыковые поверхности поможет резиновое кольцо, которым можно слегка прикрыть отверстия воздуховодов для улучшения вкусопередачи.

Другие способы откручивания

Открутить атомайзер от основы или бак от испарителя можно с помощью специальных веществ. При активном парении на внутренней поверхности электронного девайса остается коррозийный налет от гари, жидкости. Это приводит к закипанию элементов, которые плотно фиксируются на резьбе и не поддаются внешнему воздействию.

В обслуживании вэйпа поможет ВД-40 – состав легко найти в любом строительно-техническом магазине. Через отверстия воздуховода или через отверстие для парения нужно постараться накапать ВД-40 на соединение, резьбу деталей. Далее выжидается 5-10 минут. За это время налет растворится, а подвижность запчастей улучшится.

После чистки важно промыть атомайзер от остатков ВД-40.

Почему стоит осторожничать со стеклами?

Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

Источник: https://KtoKurit.ru/elektronnye-sigarety/ne-otkruchivaetsya-bak-atomajzera.html

Как правильно чистить электронную сигарету разными способами

Для того чтобы почистить электронный аксессуар, можно применить несколько способов. Рассмотрим их подробнее.

Продувание и промывка

Этот способ эффективен при легкой и средней степени загрязнения внутренних частей устройства. Вам необходимо сделать следующее:

  • Разберите сигарету, отсоедините мундштук от генератора пара.
  • Удалите жидкость, после чего продуйте мундштук.
  • Вымойте деталь в теплой воде, затем повторно продуйте и оставьте сушиться на сутки.

Собирайте аксессуар только после того, как убедитесь, что на запчастях не осталось влаги.

Руководство

Вначале устройство разбирается на отдельные функциональные блоки. Атомайзер отвинчивается от блока аккумуляторной батареи. Если дело приходится иметь с вейпом, который содержит картомайзер, с помощью пинцета оттягивается специальный контакт, удерживающий резервуар для заправки жидкостью.

Далее высвобождается внутренняя «начинка» аккумуляторного блока. В данных целях используется пластиковая трубка. Последняя вставляется в просвет корпуса электронной сигареты. Далее выполняется надавливание, благодаря которому батареи извлекаются наружу. Снимается пластмассовая шайба, которую можно увидеть в нижней части батареи.

Следующий шаг предполагает отсоединение проводов. Проводники могут быть спаяны между собой. В такой ситуации используются плоскогубцы. Инструментом рассоединяются контакты проводов и убирается клей.

На поверхности аккумуляторной батареи может наблюдаться обильное скопление загрязнений. Чтобы очистить функциональный блок используют сверло. С помощью инструмента аккуратно убираются имеющиеся засорения.

Затем отсоединяются кольца из металенты, которые можно увидеть внизу батареи. Материал разматывается, высвобождая мост аккумулятора. Остается лишь убрать представленную в конструкции спираль. В данных целях удаляется герметизирующая пена. Справиться с операцией можно при помощи пинцета. Спираль снимается благодаря подталкиванию проводов в направлении от накопителя энергии.

Как видно, в разборке батареи нет ничего сложного. В процессе работ главное не переусердствовать. Ведь неосторожные действия могут привести к необратимым последствиям, когда единственное, что останется сделать – это отправить аккумулятор в утиль.

Как почистить испаритель электронной сигареты

Как почистить испаритель электронной сигареты, если внутри скопилось большое количество гари, и обычная вода не помогает? Примените спиртовой раствор, и вы быстро справитесь с проблемой. Действовать следует так:

  • Разберите устройство на составляющие.
  • Протрите каждую деталь ватным тампоном или палочкой, предварительно смочив ее в спиртовом растворе (пропорция 1:1).
  • После удаления загрязнений промойте части электронной сигареты в теплой воде.
  • Просушите детали в течение 24 часов, затем соберите устройство.

Этот способ поможет «реанимировать» ваш аксессуар даже в случаях сильных загрязнений.

Другие проблемы, причины возникновения и способы решения

Давайте разберем еще самые распространенные причины возникновения неполадок с данным девайсом.

Это самая распространенная неполадка, в связи с которой электронная сигарета не дымит, как положено. Что делать если электронная сигарета не дымит?

Данная проблема может быть связана с тем, что:

  • Мощности батареи не достаточно для корректной работы атомайзера. Причиной может служить отсутствие заряда в аккумуляторе, либо же плохой контакт клиромайзера с батареей.
  • Жидкость в электронной сигарете отсутствует или же ее недостаточно. Для работы устройства необходимо заправить картридж.
  • В воздуховоде присутствует жидкость. Нужно встряхнуть устройство несколько раз, подобно градуснику.
  • Затяжки слишком интенсивные. В этом случае следует прилагать меньше усилий, совершая затяжку, продолжительность которой должна составлять пять секунд.
  • Произошла блокировка воздушных каналов. Чтобы устранить данную неполадку необходимо прочистить канал для поступления воздуха.

Дым горчит

Предположительные причины неисправности устройства:

  • Закончился срок эксплуатации атомайзера, который необходимо заменить новым.
  • Вольтаж на батарее превышает норму. Необходимо отрегулировать оптимальные показатели данного параметра для атомайзера, в результате чего не будет ощущаться горечь, а процесс курения будет комфортным.
  • Перебои в работе аккумулятора, в результате чего перестала работать электронная сигарета в корректном режиме. Нужно отдать его в ремонт или произвести замену на новый.
  • Нет жидкости в картридже или ее недостаточное количество. В данном случае необходимо дозаправить картридж.

В случае если индикатор на батарее горит либо же мигает, возможно, произошло западание кнопки на аккумуляторе. Как починить электронную сигарету в данном случае? Необходимо легонько постучать по ней. Если не произойдет положительных изменений – отдать в ремонт.

В случае нагрева клиромайзера, необходимо следить за тем, чтобы не происходило самопроизвольного включения кнопки на батарее, которая сама по себе слишком чувствительная. Если обнаружено протекание клиромайзера – замена его неизбежна.

Электронная сигарета является достаточно высокотехнологичным устройством. На производстве, перед тем, как гаджет попадет к покупателю, он проходит серьезную проверку. Это значит, что наличие заводского брака сведено к минимуму. Хотя он допускается, если вейп был изготовлен неизвестной фирмой производителем, выпускающей подделки.

Поэтому не стоит поддаваться искушению купить дешевый гаджет: при таком подходе вы вряд ли получите качественное устройство для парения. Зачастую данное изделие подвержено поломкам, которые могут быть вызваны неправильной его эксплуатацией и несвоевременной чисткой. Устранить неисправности в большинстве случаев можно своими руками, без обращения в сервисный центр, поэтому следует знать, каким поломкам чаще всего подвержен вейп.

Как почистить атомайзер электронной сигареты

Таким способом чистить атомайзер можно часто, этот позволит предотвратить серьезные загрязнения внутренних частей. Выполняется работа таким образом:

  • Разберите электронную сигарету и извлеките атомайзер.
  • Опустите деталь в емкость с горячей водой и оставьте на час.
  • Продуйте часть устройства, после чего замочите повторно на 2–3 часа.

После повторного замачивания извлеките атомайзер из воды и сушите в вертикальном положении не менее 24 часов.

Инструменты для разборки

Вейп-девайсы современных модов легко раскручиваются по резьбе, хотя есть конструкции, где потребуются инструменты.
Для разборки сигареты нужно приготовить:

  • маленький пинцет;
  • резиновый молоточек;
  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • пластиковую трубочку диаметром меньше сигареты;
  • паяльник;
  • тонкое сверло;
  • иглу.

Интересно! Если сохранилась схема изделия, то это она поможет учесть все нюансы устройства электронной сигареты.

Как чистить спираль атомайзера электронной сигареты

Спираль атомайзера необходимо чистить регулярно, иначе в процессе курения появляется неприятный привкус скопившейся гари. Вам необходимо:

  • Разобрать аксессуар, чтобы получить доступ к спирали.
  • Подключить устройство к зарядке.
  • Путем нажатия на кнопку, прогреть спираль, периодически сдувая с нее отслоившийся нагар.

Для достижения лучшего эффекта разогретую спираль можно опустить в стакан с водой на 1–2 минуты, предварительно отпустив кнопку.

Процесс разборки: пошаговая инструкция

Действовать при разборке следует осторожно, чтобы сохранить работоспособность устройства.

  1. Сигарета раскручивается. Пинцетом аккуратно подтягиваются контакты.
  2. Теперь из устройства нужно достать картридж.
  3. От испарительной части отгибается аккумулятор. Движения должны быть плавными и осторожными. Девайс следует сгибать и разгибать в том месте, где атомайзер соединен с батареей. Такие манипуляции продолжаются до того момента, пока не образуется просвет между корпусом сигареты и резьбой. На это требуется определенное время, но торопиться не следует, чтобы не повредить гаджет.
  4. Теперь снимается корпус. Здесь тоже следует проявить осторожность, так как соединительные провода достаточно хрупкие. Если нет навыков по разборке аккумулятора, то элемент можно в этот момент просто заменить новым.
  5. Снизу снимаем пластмассовую шайбочку. Для этого нужно достать проводки. В этом деле пригодится иголка, ведь провода могут быть зафиксированы клеем. При полной проклейке лучше воспользоваться плоскогубцами, а потом отверстие зачистить сверлом.
  6. Снизу ленточки (из металлического материала) будут расположены кружочки, которые тоже снимаются. Лента обмотана вокруг моста. Материал полностью разматывают, после чего снимают мост.
  7. Извлекаем спираль, вытаскивая проводку, идущую от аккумулятора. Возможно, что на этом этапе пригодится пинцет.

По этой схеме можно разобрать практически любое курительное устройство.

Как чистить бак электронной сигареты

Такой элемент электронного аксессуара, как бак для жидкости, нуждается в обязательной регулярной чистке. Сделать это можно так:

  • Разберите устройство, отсоедините бак.
  • Опустите деталь в емкость со спиртом и оставьте на 6 часов.
  • Тщательно промойте бак под проточной водой.
  • Высушите деталь, при необходимости воспользуйтесь феном.

Таким способом можно чистку не только бака, но и мундштука и испарителя. Применять при чистке какие-либо химикаты не следует, поскольку от них останется едкий запах. Обработки спиртом достаточно, чтобы содержать эти детали аксессуара в порядке.

Как заправить вейп

Сейчас существует огромное количество разновидностей вейпа. Как бокс модов, так и бакомайзеров и дрипок. У каждого устройства своя конструкция и способ применения и обслуживания.

Если речь идет о батарейном моде, то тут все более менее понятно, нажал кнопку и пари (есть конечно тонкости в подборе мощности или температуры, если речь идет о плате).

Но в случае с баком или дрипкой, для новичка сразу встает вопрос как заправить вейп. Об этом мы и поговорим.

Виды заправки

Все баки и дрипкобаки делятся на 3 вида заправки. Верхняя, нижняя и боковая заправка. По факту это пока что единственные методы, которые используются для заправки бакомайзеров. И зависят они от производителя и конструкции.

Заправка баков

Нижняя заправка вейпа

Нижняя заправка сейчас практически не используется. Ранее она была применима на так называемых ЕГОшках. Вы глядит это следующим образом. Бак откручивается от атомайзера и в него наливается жидкость.

Далее батарейный мод накручивается на бак, который находится в положении «вверх ногами». Такой вид заправки используется в стартовом наборе, iJust 2.

Этот вид заправки не совсем удобен, так как приходится частично разбирать атомайзер и переворачивать батарейный мод.

Верхняя заправка вейпа

Другой способ как заправить вейп – верхняя заправка. Она представлена в стартовом наборе ijust S. Видимо, разработчики учли неудобство нижней заправки предыдущего девайса и решили внести изменения.

А именно, теперь отпала необходимость переворачивать мод вверх ногами. Стало достаточно открутить верхнюю крышку и заполнить бак жидкостью.

Именно в этом моде широкие отверстия, которые позволяют довольно комфортно осуществить заправку.

Боковая заправка

Наверное, самый распространенный способ заправки бакомайзеров. Отверстие для заправки расположено сбоку. По-моему, мнению не самый удобный способ заправки. Так как пузырек с жидкостью приходится держать не совсем вертикально и жидкость может проливаться или вытекать из отверстия.

Как почистить клиромайзер электронной сигареты

Кроме классических моделей, есть варианты электронных сигарет с клиромайзером. Такое устройство нуждается в регулярной чистке не меньше, чем классический гаджет.

Клиромайзер может быть цельным и сборным. Цельные детали в чистке не нуждаются, после 6–7 недель эксплуатации они подлежат замене. А чистка сборного варианта не вызовет затруднений, приступать следует как только вы заметили, что привкус пара приобрел неприятную горечь.

Вам нужно разобрать аксессуар и промыть все детали теплой водой. Делать это нужно тщательно, удаляя все загрязнения. После высыхания деталей сигарету можно собирать. Лучше проводить чистку регулярно, не реже чем раз в 2–3 месяца.

Почему стоит осторожничать со стеклами?

Стекло – самый уязвимый элемент вэйп-девайса. Убедиться в этом могут владельцы редких электронок, заказанных с АлиЭкспресс или других зарубежных ресурсов. В стационарных вэйп-шопах найти комплектующие для новых устройств трудно.

Ремонт треснутого стекла невозможен. Более того, при частом откручивании закручивании трещина расползется.

Чтобы избежать трат на покупку нового вэйпа, разумно проводить чистку электронной сигареты после каждой второй-третьей заправки.

  • Цена: $33.50
    • Перейти в магазин

    Всем привет, речь сегодня пойдет о недавней новинке под названием Smok TFV8. Я бы назвал его устрашающим баком:) Огромные по размеру необслужки, обслуживаемая база, увеличенные воздуховоды и паропровод (шахта), все тут говорит об акценте на количество пара, бак для облаков, давайте рассмотрим что же он из себя представляет.

    Вес 73 грамма. Выполнен из нержавеющей стали. Вмещает 6 миллилитров жидкости. В комплекте может быть RBA база с Velocity стойками. Размеры: 24,5 мм * 65 мм (с учётом высоты комплектного дриптипа).

    Поставляется в картонной коробке. У смоков коробка одна и та же для многих устройств. Спереди название бака и изображение: Сбоку сменные базы: Сзади комплектация и так далее: С другой стороны код для проверки на подлинность: Внутри черная коробка из плотного картона, под поролоном много всего. Комплектация богатая:

    В комплекте: -запасное стекло -вата -испаритель и обслуживаемая база -шестигранный ключ -запасные болтики -переходник под 510-ый дриптип -запасная прокладка для заправки -черный и оранжевый вейп бенд (колечки) -инструкция -3 зпасных о-ринга

    Внешний вид — бак с виду ничем не впечатлил, по стопам TFV4 так сказать, только кажется слегка пузатеньким, если сравнить с баками на 22 миллиметра — тут уже да, просто монстр. Конструктив.

    Ничем не удивит. Сверху находится широкий дриптип из делрина, сидит на двух о-рингах, само собой не будет греться. Крышка как и в TFV4, откидная, защелкивается плотно, и… по моему это лучшая заправка на сегодняшний день… соплей как на криусе тут нет. Но по первому времени открывается и закрывается она довольно плотненько. Снизу стоит прокладка (в комплекте запасная), отверстие для такого бака маленькое, но проблем у меня не возникло, подставил пипетку и залил без труда. Далее разбираем бак, выкручиваем верхнюю часть (шахту, крышку) и с ней и само стекло. Стекло сидит на о-ринге (не плотно) поменять будет проще простого. Так же на самом куполе имеется еще один о-ринг, ну и резьба — соединяется с испарителем или обслуживаемой базой. Вид изнутри: Далее идут испарители или база — кто что выберет, закручиваются они по резьбе в базу. Базу (основание), можно будет все хорошенько промыть, а так же отрегулировать силу затяжки. Затяжку регулирует кольцо, которое имеет насечки. И вот тут в моем случае головная боль бака — кольцо крутится без стопора, при первой попытке выкрутить испаритель — ничего не получилось, видимо резьба закусилась, ну а так как кольцо без стопора — руками мало что получалось… кое как с помощью полотенца все же выкрутил… но качество резьбы на базе мне не понравилось, периодически при смене базы на испаритель — она слегка закусывается. Может мне такой экземпляр попался — не знаю, обзоров на этот бак не смотрел. Затяжка у бака нереально свободная, что и так понятно, обдувать то этих монстриков на 4 спирали как то нужно. Кольцо затяжки крутится мягко, само вряд ли сдвинется. Снизу, пин слегка выпирает, но я б не советовал накручивать на мехмоды с гибридным коннектором. Так как он плавающий, допустим не скрутили бак с мехмода — раскрутили испаритель и все — пин гуляет, поставили обслужку и получилось так, что пин поджат не до конца — получите короткое замыкание. На этом конструкция бака по сути заканчивается. Далее речь пойдет об испарителях и обсл.базе на две спирали. Если по конструктиву сказать что то — качество в целом неплохое, простой и габаритный бак, удобная верхняя заправка, стекло сидит плотно. Не понравилось кольцо регулировки обдува без стопора и качество резьбы на базе.

    Как ухаживать за картриджем и аккумулятором

    Картридж и источник питания не нуждаются в особом уходе, важно соблюдать основные правила эксплуатации этих составляющих:

    • заряжать батарею перед эксплуатацией электронной сигареты следует полностью;
    • длительность первой зарядки аккумулятора должна составлять не менее 12 часов;
    • не рекомендуется допускать попадания жидкостей на батарею.

    Чистку аккумулятора выполняют при помощи сухой салфетки, достаточно просто протереть поверхности.

    Для картриджа тоже не требуется особенный уход. Однако необходимо знать, как правильно его эксплуатировать. Прежде всего, эту часть нужно регулярно промывать и тщательно сушить, и только после этого приступать к замене жидкости.

    Кроме того, нельзя допускать, чтобы атомайзер контактировал с картриджем в той части, где находится спираль. Соблюдение этих правил поможет сохранить детали и продлить срок их эксплуатации.

    Неисправности аккумулятора

    Аккумулятор — это сердце электронной сигареты, требующее особенно бережного отношения. В устройствах, предназначенных для новичков (сигареты формата eGo и некоторые модели более высокого класса), используются разные степени защиты от поломок: от перезаряда, переразряда, короткого замыкания, которое может привести к взрву вейпа и т. д.

    В отличие от механических модов, довести источник питания до взрыва не получится, но менее серьезные неисправности все же возможны.

    Некоторые поломки связаны с нарушением правил использования литий-ионных аккумуляторов в целом:

    • аккумулятор быстро разряжается;
    • аккумулятор не заряжается;
    • батарея не подает ток на испаритель при нажатии кнопки fire, хотя заряд есть.

    Решение — заменить ячейку, если она сменная (купить новый аккумулятор типа 18650 можно в любом вейпшопе за 600–800 р.), или выбросить сигарету, если замена не предусмотрена.

    Об исправимых поломках аккумулятора сигарета (если это не мехмод) сообщает при помощи индикации — либо сообщением на LED-экране, либо миганием светодиода. Если вейп мигает и не работает, причиной поломки может быть:

    Короткое замыкание — происходит, если контакт аккумулятора замыкается на корпус сигареты. Решение — отогнуть клемму и закрутить испаритель не до конца. Чтобы наверняка избавиться от проблемы, контакт нужно изолировать — для этого ЭС лучше отдать в сервисный центр.

    Слишком низкое сопротивление испарителя. Решение — заменить спираль.

    Отсутствие контакта с испарителем. Решение — посильнее закрутить последний и проверить его клеммы. В сигаретах формата eGo возможно также продавливание центрального контакта, которое происходит при излишне сильном прикручивании клиромайзера или зарядного устройства к батарее

    Чтобы исправить это, контакт нужно поддеть иголкой и осторожно приподнять. Загрязнение контактов, из-за которого ухудшается проводимость тока. Решение — почистить клеммы спиртом.

    Мыть сигарету водой нельзя — если вода попадет внутрь корпуса, сгорят электронные цепи на плате.

    Если новая электронная сигарета не работает и часто мигает, ее нужно зарядить.

    Отсечка. Аккумулятор автоматически отключается при слишком долгой затяжке, чтобы избежать перегрева спирали. Чтобы избежать этого, не следует делать затяжку дольше 10–15 сек.

    Индикатор может вести себя по-разному в зависимости от модели электронной сигареты: количество миганий может быть разным, иногда может меняться цвет подсветки. Подробности о видах сигналов конкретной модели можно узнать из инструкции к ней.

    Как продлить срок службы аксессуара

    Для того чтобы сигарета прослужила вам дольше, соблюдайте следующие рекомендации:

    • регулярно выполняйте чистку основных частей устройства;
    • при очищении атомайзера вымачивайте его в воде несколько часов;
    • перед сборкой сушите детали не меньше суток, при необходимости используйте фен.

    При тщательном уходе за составляющими в устройстве не будет скапливаться гарь, и вы сможете использовать аксессуар без вреда для здоровья.

    Способы очистки испарителя

    Уход за атомайзером (испарителем) подразумевает его промывку, чистку или прожиг. Данный модуль электронной сигареты следует чистить не только для профилактики (нужно проводить минимум 1 раз в неделю), но и если вы решили сменить вкус курительной жижи.

    Промывка

    Перед тем, как начать промывать атомайзер, удалите фитиль со спирали и хорошенько продуйте майзер для удаления остатков жидкости. Делается это со стороны контакта, идущего к АКБ, потому что в районе того места, где подсоединяется батарея, находится специальный резервуар. Назначение последнего, устроенного по принципу чернильницы “непроливайки” – собирать остатки жидкости и предотвращать ее попадание на контактную группу. Поэтому удалить остатки влаги продуванием возможно только с этой стороны майзера.

    Кстати, если в предохранительном резервуаре скапливается много жижи, то электронная сигарета начинает булькать, чем вызывает тревогу у неопытных парильщиков.

    После продувки следует несколько минут подержать деталь под струей теплой воды таким образом, чтобы она протекала сквозь испаритель. Теперь снова продуйте майзер и дайте ему просохнуть (контактом вверх) в течение ночи, и снова хорошенько продуйте.

    Чистка

    Данная процедура является более трудоемкой, и потребность в ней возникает в случае длительного использования гаджета без профилактической чистки. В результате на спирали образуется слой нагара, который обычным промыванием не удалить.

    Для чистки “закоксованного” нагревателя можно применять Кока-Колу или раствор уксуса (1 ст. ложки уксуса 9% на 1 стакан воды). Замочите майзер в любом из рекомендованных выше растворов на несколько часов, а лучше – на ночь, после чего промойте его водой, продуйте и просушите, как было описано ранее.

    Существует еще один очень эффективный способ очистки – ультразвуковая ванночка. Ее с легкостью можно приобрести в интернет-магазинах, и стоит она не дорого. По отзывам пользователей – это лучший способ для проведения профилактики загрязнений в майзерах.

    Прожиг спирали

    Это достаточно рискованная процедура, и применять ее рекомендуется только опытным вейперам, поскольку таким образом можно окончательно “убить” испаритель. Суть ее состоит в том, чтобы, накалив спираль майзера докрасна, избавиться от нагара на ней.

    В некоторых случаях это единственный способ, который позволяет качественно чистить “закоксованный” нагревательный элемент.

    Процедура прожига выглядит следующим образом:

    • удалите фитиль и промойте майзер под струей теплой воды, после чего продуйте его;
    • прикрутите модуль к батарейному блоку;
    • нажмите кнопку включения питания на 4-5 секунд, но не более;
    • процедуру рекомендуется повторить от 5 до 10 раз, пока витки не очистятся от нагара;
    • после полного остывания майзера, продуйте его.

    Выполнив процедуру очистки, вставьте новый фитиль в спираль, смочите его жидкостью и соберите девайс. После сборки девайса и заправки картриджа жижей можно начинать парение. Как прожечь нагревательный элемент атомайзера, наглядно демонстрирует следующее видео.

    Как нельзя чистить электронный гаджет

    Мы разобрались, как чистить испаритель электронной сигареты и ухаживать за другими ее частями. Теперь следует разобраться с тем, чего нельзя делать в процессе эксплуатации и чистки этого аксессуара:

    • применять химические средства и растворители, они оставят неприятный «привкус», справится с которым невозможно;
    • перегревать атомайзер при «сухом прогоне» и использовать напряжение выше того, которое рекомендовано для аксессуара;
    • мыть части сигареты под проточной водой, составляющие можно только вымачивать;
    • собирать аксессуар после чистки, когда запчасти еще не просохли.

    Соблюдая эти рекомендации, вы сохраните ваше устройство в рабочем состоянии длительное время.

    Как разобрать атомайзер, если он не откручивается

    Мечта свершилась! В твоей руке удобно лежит аккуратная электронная сигарета и ты начинающий вейпер! Да, все отлично, густой и вкусный пар, окутывающий тебя сладким облаком, завистливые или просто любопытные взгляды окружающих…

    Чего еще желать? Вдруг, ты начинаешь замечать, что вкус пара изменился и стал горчить. Оказывается – красивая картинка –это только начало, а ведь за девайсом нужен специальный уход. Итак, как разобрать атомайзер ego ce4 новичку и ничего не сломать?

    В чем отличия

    Очень часто читатели на форумах и посетители вейп-шопов или магазинов интересуются, в чем разница между атомайзером и клиромайзеров и что из них лучше выбрать.

    По поводу выбора не подскажет никто, так как есть сторонники и того, и другого типа устройства, ведь у обоих есть как преимущества, так и недостатки.

    Выбор должен быть сугубо индивидуальным, но, как правило, вейпер останавливается на чем-то одном после некоторого времени изысканий более вкусного и насыщенного пара, а также удобной тяги.

    А разница вот в чем: и атомайзер и клиромайзер — это практически самая главная запчасть вашего гаджета, и то и другое – парогенераторный бак. Но если в атомайзере можно менять «внутренности» и парить с его помощью дальше, то клиромайзер приходится заменять на новый.

    Как устроен атомайзер

    Чтобы успешно разобрать, а главное, потом собрать атомайзер ego ce4, нужно знать, что он из себя представляет.

    Устройство атомайзера достаточно просто:

    • металлическая трубка;
    • керамическая чаша, расположенная внутри этой трубки;
    • разборная система испарения жидкости, которая находится внутри чаши – вот оно главное отличие от клиромайзера, система которого неразборна.

    Главное, не перепутать, в какую сторону крутить.

    Испарительная система представляет собой небольшую спираль, изготовленную из определенных металлов (чаще всего это нихром, кантал, никель или титан), через которую пропущен небольшой отрезок специальной кремнеземной нити или ваты, а в некоторых моделях это может быть бамбуковая нить.

    Над системой испарения установлен окруженный метапеной мост из металла, который способствует передачи на нагревательную спираль жидкости, которой заполнен катридж, и защищает саму систему от каких-либо повреждений.

    С другого конца спираль посредством дополнительных устройств, это может быть кнопка или датчик затяжки, а также микросхема, присоединена к аккумулятору.

    Так плюс или минус?

    Благодаря такому устройству атомайзера ego ce4, жидкость в баке можно легко и достаточно быстро сменить, а также использовать как дрипку.

    Но есть и недостатки:

    • объем бака маленький;
    • сложно понять какой в нем остаток;
    • потребность постоянных дозаправок и чистки.

    Вот это именно те подводные камни, о который продавцы умалчивают, а потом мы о них спотыкаемся. Но, не страшно – в умелых руках процесс разборки атомайзера может превратиться в увлекательное хобби, ведь возможности поэкспериментировать с намотками и фитилями неограничены.

    Однако, как раз по этой причине, производители электронных гаджетов для парения советуют новичкам сначала приобрести клиромайзер, а уже потом, когда вейпер наберется опыта, приступать к реализации своих творческих идей, самостоятельно наматывая и устанавливая койлы.

    Краткая история


    С того времени подобные гаджеты изменились до неузнаваемости, стали в сотни раз мощнее. Если раньше они существовали только для того, чтобы помочь человеку комфортнее бросить курить, то теперь практически каждый пятый обладает таким устройством. Некоторые, особенно молодёжь, пристрастились к парению жидкостей разных вкусов, так что популярность электронных сигарет возрастает в геометрической прогрессии. Многие интересуются, как ухаживать за электронной сигаретой. Это несложная процедура, которая не отнимает много времени.

    Первые ЭС были одноразовыми. Они стоили относительно недорого, а их производители утверждали, что подобного рода устройство может заменить курильщику до 2 пачек сигарет. На самом же деле из-за своей низкой мощности их хватало на очень непродолжительное время, а количество пара и вкус оставляли желать лучшего. Конечно же, ни о какой чистке не могло быть и речи: после использования устройства сразу отправлялись в мусорку. Батареи таких устройств нельзя было повторно заряжать, а также поменять вкус жидкости. На смену им начали приходить первые многоразовые ЭС.

    Такие устройства назывались e-cigarette. Стоили они намного дороже своих одноразовых собратьев, но по количеству пара и вкуса практически не отличались. Для таких гаджетов использовались картомайзеры — съёмные колпачки, заправленные жидкостью с определённым вкусом и ароматом. Картриджи можно было перезаправить, но этот процесс был трудоёмким, а жидкость часто вытекала. Батарею таких устройств можно было неоднократно перезаряжать, однако парить во время зарядки было нельзя.

    Испаритель представлял собой скрученную проволоку, которая вставлялась в картридж и нагревала его. Заряд держался очень мало, а сами составные сигареты быстро выходили из строя, поэтому почитателей у них было немного. Вскоре на рынок вышли устройства формата eGo, Armango (модели ce4 и ce5), которые обладали усовершенствованным резервуаром для жидкости, а также испарителем. Вскоре и они устарели, потому что на смену им пришли различные боксмоды, а также механические моды, которые постоянно совершенствуются.

    Частые причины поломок

    Одной из самых частых причин поломки считается ненадлежащий уход за сигаретой при неправильной её эксплуатации, а также использование вкусоароматических жидкостей низкого качества или же подделок на известные бренды. Первый совет для начинающих парильщиков: покупайте только лицензированные жидкости, которые состоят из качественного никотина (например, американский hiliQ), растительного глицерина и пропиленгликоля. Некоторые горе-производители пытаются сэкономить на сырье, делая смеси для парения из неочищенного аптечного глицерина для наружного применения. Хорошими жидкостями для парения считаются Atmose, Nrgon и пр.

    Особенности ухода за вейпом

    Как уже было выше сказано, чтобы ваш вейп смог жить долго и счастливо, придется следить за ним, как за ребенком. Нужно обеспечить качественное и периодическое обслуживание своему моду.

    Чтобы поддерживать своего “питомца” в частоте, нужно соблюдать несколько правил:

    1. Тщательно присмотритесь к жидкости. Не стоит покупать жидкости в каком-нибудь подвале, где-нибудь на краю города. Мало того, что ничего хорошего вас там не ждет, да еще и жижи бывают по году, как уже просроченные. Это может повлиять не только на вкусовые ощущения, но и не хило ударить по здоровью. Покупайте жидкости в специальных вейп-шопах, у которых есть на это все лицензии и право.
    2. Научитесь проводить чистку своего вейпа не только в критические ситуации, а периодично, то есть к примеру раз в 2 недели. Лучшая защита — это нападение, как говориться. Не стоит парить до отказа своего девайса, чтобы потом появлялись дополнительные проблемы.
    3. Не перебарщивайте с заливкой. Существуют любители попарить вкусно и навалисто, залив в атомайзер весь флакон. Будьте уверены, кроме протечек вашего мода и плевков горячей жидкостью вы ничего не получите. В бак рекомендуется заливать 3/4 от общего объема атома. А вот дрипку лучше всего прокапать до того момента, когда жидкость перестает впитываться ватой, обычно — это 8-12 капель.
    4. В необслуживаемых баках прежде, чем залить другую жидкость, отличную от предыдущей, промойте и прочистите его. Иначе произойдет смешивание вкусов, и получиться какая-нибудь странная муть, иногда прям отвратительная. Не забывайте об этом.
    5. Если вы только бросили курить и перешли в субкультуру вейпинга, то не стоит делать глубокие и большие затяжки. Поверьте больше пара от этого не становиться, так бывает только с сигаретами. Здесь количество пара зависит совершенно от других параметров. Например: сопротивление спиралей, мощность аккумулятора, его заряд и еще нескольких, о которых вы все можете прочитать в предыдущих статьях.
    6. Старайтесь не заряжать аккумуляторы до их перезарядки. Это конечно относится только к дешевым зарядникам, так как на хороших везде стоит защита от перезаряда. А вот, что будет касаться всех начинающих вейперов — это разряженный аккумулятор. Не нужно выдавливать из него последние капли, это может плохо отразиться на их ресурсе.
    7. Необслуживаемые испарители стоит менять раз в 2-3 недели, после этого появляется много посторонних привкусов, что может отразиться на вашем получении удовольствия от вейпинга в целом.
    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]